Новости

Группа «Детский Психоанализ»

Здравствуйте, коллеги! Группа по детскому психоанализу — 17 июня в 16.30 мск.

Продолжим начатую работу над случаем Дика:
1. «Анализ дискурса и анализ собственного Я» Ж. Лакан (Семинар 1 «Работы Фрейда по технике психоанализа», глава 6).
2. «Значение символообразования в развитии Эго» М. Кляйн (Психоаналитические труды, т. II «Любовь, вина и репарация», 2007 г., стр. 37-56).

Приглашаем всех, для кого интересны вопросы психоанализа, психоаналитической работы с детьми, рождения языка и речи у субъекта, появления игры.

Для постоянных участников группы предполагается выдача сертификата. Возможно разовое участие. Стоимость участия — 500 руб.
Подробности по тел. +7-950-73-562-83.

Направления работы группы.
  1. Практика работы с детьми и подростками в возрасте от 0 до 18 лет. Наблюдение процессов в обществе, связанных с воспитанием и развитием детей. Разговор об объектах культуры, поднимающих вопросы детей и подростков (фильмы, спектакли, книги и др.).
  2. Особое направление в работе группы занимает тема «Поле языка и речи в психоаналитической работе с детьми». Оно включает в себя представление практического опыта и изучение теоретического материала. Данная тема сложилась, исходя из тех вопросов, что появляются у коллег в ходе практики: «Что значило бы для субъекта войти в язык? Как образуется речь субъекта? В чём отличие языка и речи. Почему ребёнок не говорит? Как работать с «неговорящим» ребёнком (аутизм, глухонемой, задержка психического и речевого развития)? Как не превратить психоаналитический сеанс только в игру с ребёнком? Чем отличается психоаналитический сеанс от работы психолога? Речь и позиция психоаналитика», - и много других. Теоретический материал предполагает обращение к Семинарам Жака Лакана, статьям Мелани Кляйн, Международному Психоаналитическому Журналу и к другим публикациям современных психоаналитиков.

https://психологчел.рф/proffesional
Новости нашего Центра
Made on
Tilda