Мария Владимировна Душенко

Логопед, дефектолог, сурдопедагог
+7 925 929 31 50
Диплом Челябинского Государственного Педагогического Университета, специальность – логопедия
Общая практика логопеда-дефектолога -12 лет
Дополнительное образование, повышение квалификации:

  1. Коррекционное воспитание и обучение. Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в ДОУ. (2011 г.)
  2. Диагностика и коррекция нарушений речи у дошкольников с дизартрией и алалией. (2013 г.)
  3. Инновационные технологии коррекции дизартрии у детей и взрослых. (2014 г.)
  4. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств. Методика Е. Ф. Архиповой. (2014 г.)
  5. Применение аппаратов миофункциональной коррекции MRC. (2014 г.)
  6. Харизма голоса и актёрское мастерство. (2014 г.)
  7. Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. (2015 г.)
  8. Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (2015 г.)
  9. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (II Всероссийская научно-практическая конференция. (2017 г.)
  10. Когда школьнику нужна помощь. (2018 г.)
  11. Пропедевтика трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи. (2018 г.)
  12. Инновационные технологии в работе учителя-логопеда. (2018 г.)
  13. Увлекательная логопедия. (2018 г.)
  14. Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика. (2019 г.)
  15. Миофункциональная коррекция и диагностика. (II Международный конгресс «Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине», 2019 г.)
  16. Логопедический массаж. Методика Е. А. Дьяковой. (2019 г.)

Профессиональная деятельность:

Исправление речевых дефектов у детей и взрослых:
  1. Улучшение дикции и артикуляции: смазанность речи, невнятность, акцент.
  2. Коррекция нарушенных звуков речи.
  3. Коррекция речевого голоса: гнусавость, сиплость, тихий, слабый голос.
  4. Нормализация темпа и ритма речи: быстрая речь (тахилалия), медленная речь (брадилалия), речевые запинки, заикание.
  5. Коррекция речевых дефектов при снижении слуха.
  6. Коррекция миофункциональных нарушений (в т. ч. при зубо-челюстных деформациях).
  7. Коррекция нарушений письма (дисграфия).
  8. Коррекция нарушений чтения (дислексия).
  9. Логопедический массаж.

Опыт работы:

  1. Специальный (коррекционный) детский дом (г. Челябинск).
  2. Школа-интернат для глухих и слабослышащих (г. Челябинск).
  3. Дошкольное образовательное учреждение (г. Челябинск).
  4. Общеобразовательная школа (г. Москва).
  5. Челябинская Областная Детская Клиническая Больница.
Made on
Tilda